18 мая 2020 г.
Тема: Официально-деловой
стиль. Объявление. Посмотрите видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=WqerbhXaIFc
Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 244.И только потом напишите объявление. Тему выберите сами, можно набрать на компьютере, а можно написать от руки (с учетом рекомендаций из видеоурока), сфотографировать (качественно) и прислать мне на почту teacherschool11rus@gmail.com
12 мая 2020 г.
Добрый день!
Тема урока: «Местоимение. Контрольное тестирование.»
Повторите материал
параграфов 38-43 и выполните тест
Тест активен до
17.00 15.05
Внимание:
время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.
4 мая 2020 г.
Добрый день!
Тема урока: Притяжательные, указательные и определительные местоимения.
Посмотрите видео
урок
Затем
познакомьтесь с материалом параграфов 42-43
И только после
этого выполните тест
Тест
активен до 13.00 9.05
28 апреля 2020 г.
Добрый день! Тема урока: Неопределенные и отрицательные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях. Не и ни в неопределенных и отрицательных местоимениях.
Посмотрите видео
урок.
Прочитайте
материал на стр.175-176, 178-179.
После этого
выполните тест
Тест активен до
22.00 4.05
21 апреля 2020 г.
Добрый день, ребятки!
Сегодня мы напишем сочинение-описание
«Моя комната».
Посмотрите видео урок, где я расскажу, как нужно писать
сочинение, и приступайте к работе.
Сочинения отправляйте на мою почту, как и раньше, и, очень
желательно, в напечатанном виде.
Сочинения пришлите до 1.05.
Еще одна тема: Вопросительные и
относительные местоимения.
Тема простая, вам все будет
понятно.
Прочитайте материал на стр.173, 175 и выполните
упр. №261. Выполненное упражнение тоже присылайте в напечатанном виде.
15 апреля 2020 г.
Добрый день! Сегодня мы подводим итог изучения имени
числительного. Для этого нужно выполнить контрольную работу.
Тест активен до 23.00
22.04
Тема сегодняшнего урока:
Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение.
Посмотрите видеопрезентацию
Познакомьтесь с материалом учебника в параграфах 38-40.
После этого выполните тренировочные тесты, результаты
которых присылать не нужно:
Затем выполните упр. №246, 256(1)
И только потом выполните тест
Успехов вам и будьте здоровы!
7 апреля 2020 г.
30 марта 2020 г.
Добрый день, ребятки! Сегодня мы повторим количественные числительные (дробные и собирательные). Напоминаю, что собирательные числительные (двое, трое, семеро и т.д.) склоняются(изменяются по падежам)так, как и прилагательные (двоих, троим, семерым). А если мы склоняем дробные числительные (две третьих, четыре пятых), то первая часть(две, четыре) склоняется как количественное числительное(двум, четырём), а вторая - как прилагательное во множественном числе(третьим, пятым).
18 марта 2020 г.
Выполнить упражнения 211, 220.
17 марта 2020 г.
Внимательно прочитайте теоретический материал на стр. 150-151 и выполните упражнение. Обратите внимание, что в Предложном падеже в одном случае употребляется предлог о, а в другом - на.
17 марта 2020 г.
Собирательных числительных немного: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро и оба (обе). Все они, кроме оба(обе), сочетаются:
https://learningapps.org/display?v=paf40a0vn19
15 марта 2020 г.
Имена числительные делятся на 2 основных разряда: количественные (сколько? восемь, тридцать один) и порядковые (какой? который? седьмой, девятый).
Выполните тест, распределив по колонкам количественные и порядковые числительные.
Сегодня мы говорим о склонении порядковых числительных. Всё очень просто: порядковые числительные склоняются так же, как и прилагательные: первый – первого, сотый – сотого.
Сложные порядковые числительные, которые заканчиваются на –сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный пишутся слитно: пятисотый, трёхтысячный, семимиллионный, девятимиллиардный.
Прочитайте материал в учебнике на стр.158-159, выполните упр.№237.
Выполните тест
Повторите материал на стр.151 и выполните упр.№214(два последних словосочетания).
Будьте здоровы!
1) с существительными, которые обозначают лиц мужского пола (четверо малышей, шестеро подростков) или детёнышей животных (трое волчат, семеро козлят);
2) с существительными, которые употребляются только во множественном числе ( четверо суток, семеро ножниц).
Числительное оба употребляется с существительными мужского и среднего рода и имеет в формах косвенных падежей букву о (оба подростка - обоих подростков).
Числительное обе - с существительными женского рода и имеет во всех падежах букву е (обе подруги - обеих подруг).
В свою очередь, количественные числительные делятся на 3 разряда:
1) целые числительные (обозначают целые числа) – семь деревьев, десять часов;
2) дробные числительные (обозначают часть от целого числа или целое и его часть) – одна третья яблока, две пятых участка);
3) собирательные числительные (обозначают несколько предметов как одно целое) – трое друзей, семеро козлят, обе девочки.
Здравствуйте Лариса Викторовна не могу найти электронную почту скиньте пожалуйста
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить