6 класс Русский язык

18 мая 2020 г.

Тема: Официально-деловой стиль. Объявление.Посмотрите видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=WqerbhXaIFc

Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 244.И только потом напишите объявление. Тему выберите сами, можно набрать на компьютере, а можно написать от руки (с учетом рекомендаций из видеоурока), сфотографировать (качественно) и прислать мне на почту teacherschool11rus@gmail.com

Надеюсь на вашу креативность при составлении объявления.




12 мая 2020 г.

Добрый день!
Тема урока: «Местоимение. Контрольное тестирование.»
Повторите материал параграфов 38-43 и выполните тест
Тест активен до 17.00   15.05


Внимание: время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.




4 мая 2020 г.

Добрый день!
Тема урока: Притяжательные, указательные и определительные местоимения.
Посмотрите видео урок

Затем познакомьтесь с материалом параграфов 42-43
И только после этого выполните тест


Тест активен до 13.00    9.05




28 апреля 2020 г.



Добрый день! Тема урока: Неопределенные и отрицательные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях. Не и ни в неопределенных и отрицательных местоимениях.
Посмотрите видео урок.

Прочитайте материал на стр.175-176, 178-179.
После этого выполните тест


Тест активен до 22.00    4.05




21 апреля 2020 г.

Добрый день, ребятки!
      Сегодня мы напишем сочинение-описание «Моя комната».
Посмотрите видео урок, где я расскажу, как нужно писать сочинение, и приступайте к работе.

Сочинения отправляйте на мою почту, как и раньше, и, очень желательно, в напечатанном виде.
Сочинения пришлите до 1.05.

Еще одна тема: Вопросительные и относительные местоимения.
Тема простая, вам все будет понятно.
Прочитайте материал на стр.173, 175 и выполните упр. №261. Выполненное упражнение тоже присылайте в напечатанном виде. 




15 апреля 2020 г.

Добрый день! Сегодня мы подводим итог изучения имени числительного. Для этого нужно выполнить контрольную работу.

Тест активен до 23.00  22.04

Тема сегодняшнего урока: Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение.

Посмотрите видеопрезентацию

Познакомьтесь с материалом учебника в параграфах 38-40.
После этого выполните тренировочные тесты, результаты которых присылать не нужно:
Затем выполните упр. №246, 256(1)
И только потом выполните тест
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=682715
Тест активен до 23:00 22.04
Успехов вам и будьте здоровы!




7 апреля 2020 г.

Добрый день, ребята!


30 марта 2020 г.
Добрый день, ребятки! Сегодня мы повторим количественные числительные (дробные и собирательные). Напоминаю, что собирательные числительные (двое, трое, семеро и т.д.) склоняются(изменяются по падежам)так, как и прилагательные (двоих, троим, семерым). А если мы склоняем дробные числительные (две третьих, четыре пятых), то первая часть(две, четыре) склоняется как количественное числительное(двум, четырём), а вторая - как прилагательное во множественном числе(третьим, пятым).



18 марта 2020 г.
Выполнить упражнения 211, 220.

17 марта 2020 г.
Внимательно прочитайте теоретический материал на стр. 150-151 и выполните упражнение. Обратите внимание, что в Предложном падеже в одном случае употребляется предлог о, а в другом - на.

17 марта 2020 г.
Собирательных числительных немного: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро и оба (обе). Все они, кроме оба(обе), сочетаются:
https://learningapps.org/display?v=paf40a0vn19


15 марта 2020 г.
Имена числительные делятся на 2 основных разряда: количественные (сколько? восемь, тридцать один) и порядковые (какой? который? седьмой, девятый).
Выполните тест, распределив по колонкам количественные и порядковые числительные.



Сегодня мы говорим о склонении порядковых числительных. Всё очень просто: порядковые числительные склоняются так же, как и прилагательные: первый – первого, сотый – сотого.
Сложные порядковые числительные, которые заканчиваются на –сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный пишутся слитно: пятисотый, трёхтысячный, семимиллионный, девятимиллиардный.
Прочитайте материал в учебнике на стр.158-159, выполните упр.№237.
Выполните тест


Повторите материал на стр.151 и выполните упр.№214(два последних словосочетания).
Будьте здоровы!








1) с существительными, которые обозначают лиц мужского пола (четверо малышей, шестеро подростков) или детёнышей животных (трое волчат, семеро козлят);
2) с существительными, которые употребляются только во множественном числе ( четверо суток, семеро ножниц).
Числительное оба употребляется с существительными мужского и среднего рода и имеет в формах косвенных падежей букву о (оба подростка - обоих подростков).
Числительное обе - с существительными женского рода и имеет во всех падежах букву е (обе подруги - обеих подруг).



В свою очередь, количественные числительные делятся на 3 разряда:
1) целые числительные (обозначают целые числа) – семь деревьев, десять часов;
2) дробные числительные (обозначают часть от целого числа или целое и его часть) – одна третья яблока, две пятых участка);
3) собирательные числительные (обозначают несколько предметов как одно целое) – трое друзей, семеро козлят, обе девочки.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Лариса Викторовна не могу найти электронную почту скиньте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить