21 мая 2020 г.
Контрольная работа
Тест активен до
18:00 23.05
Внимание:
время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.
18 мая 2020 г.
Тема: Способы словообразования.
Сложные слова, буквы о,е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу-.
Посмотрите видеоурок
Затем познакомьтесь с
материалом параграфов 66-69
И только после этого
выполните тест
Тест активен до
22:00 21.05
Внимание:
время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.
21.05 будет
выставлена контрольная работа. Не пропустите!
12 мая 2020 г.
Тема: Правописание
приставок пре-, при-.
Посмотрите видео урок
Затем прочитайте материал
на стр. 157 учебника и только потом выполните тест
Тест активен до
17:00 16.05
Внимание:
время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.
4 мая 2020 г.
Тема:
Гласные и согласные в префиксах. Буквы з,с на конце префиксов.
Посмотрите
видео урок
Затем
познакомьтесь с материалом в учебнике на стр. 153 и 155 и только потом
выполните тест
Тест активен до 14.00
9.05
28 апреля 2020 г.
Добрый день!
Тема сегодняшнего урока: Буквы О, Ё
после шипящих в корне слова. Буквы И, Ы после Ц в разных частях слова.
Посмотрите видео урок
Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 149-151.
И только после этого выполните тест
Тест активен до 22.00 4.05
21 апреля 2020 г.
Добрый день!
Сегодня мы пишем контрольное изложение.
Посмотрите виде урок и приступайте к работе. Сочинения
желательно отправлять в напечатанном виде.
Еще одна тема: Буквы а,о в корнях –зар- -зор-, -гар-
-гор-, -клаг- -клон-.
Посмотрите видео урок
Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 147-148.
И только после этого выполните тест
Тест активен до 23.00
28.04
23.04 в 13.00 Zoom урок
15 апреля 2020 г.
Добрый день!
Сегодня мы выполняем контрольную работу в виде тестирования.
Тест активен до 23.00
23.04
А также говорим о правописании корней - кас-
-кос-, -лаг- -лож-, -раст- -ращ-
-рос-.
Посмотрите видеоурок
Затем выполните тренировочные тесты (результаты отправлять
не нужно)
Познакомьтесь с материалом
учебника на стр. 141, 144, выполните упр. №250(1), 258.
И только после этого
выполните тест
Тест активен до 23.00
22.04
Успеха вам и будьте здоровы!
7 апреля 2020 г.
Добрый день, ребятки! Сегодня мы познакомимся с чередованием гласных и согласных звуков в корнях слов. Посмотрите, пожалуйста, презентацию с моим объяснением правил чередования гласных е, и в корнях слов.
https://www.youtube.com/watch?v=1YV9dHDh1Gkм
Думаю, что вы все поняли. Чтобы потренироваться, выполните тесты
https://learningapps.org/5021726
https://learningapps.org/3747120
Это тренировочные задания, их присылать не нужно.
В учебнике прочитайте материал на стр.136, 139 и выполните упр. № 247.
И только после этого выполните тест
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=669139
1 апреля 2020 г.
Добрый день, ребята!
Русский язык.
Посмотрите, пожалуйста, презентацию, где я рассказываю вам о значимых частях слова: суффиксе и префиксе.
https://www.youtube.com/watch?v=0GMbKS6W5eo
Надеюсь, что всё понятно. В учебнике прочитайте материал на стр. 131 и 133 и выполните упр.№ 222 (1) и 226 (1).
Выполните тест
https://learningapps.org/589769
https://learningapps.org/473841
Выполненные задания присылайте на мою почту teacherschool11rus@gmail.com до 08.04
20 марта 2020 г.
Добрый день, ребята!
Задание на сегодня по русскому языку: прочитать теоретический материал на стр. 208, выполнить упр. № 391(1,2) и тест
https://learningapps.org/1667501
Будьте здоровы!
18 марта 2020 г.
Добрый день, ребята!
Прочитайте правила на страницах 126-127, обратите внимание на различия между однокоренными словами и формой слова. Зима - зимний - это однокоренные слова, а зима - зимы - это формы слова (зимы - Родительный падеж слова "зима").
Выполните тесты
https://learningapps.org/1667784
https://learningapps.org/291816
Выполните в тетради упражнение 204(1) , 206(1) (выписать "лишнее" слово из каждой строчки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий