5 класс. Русский язык


21 мая 2020 г.
Контрольная работа
Тест активен до 18:00    23.05

Внимание: время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.



18 мая 2020 г.

Тема: Способы словообразования. Сложные слова, буквы о,е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу-.
Посмотрите видеоурок

Затем познакомьтесь с материалом параграфов 66-69
И только после этого выполните тест

Тест активен до 22:00  21.05

Внимание: время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.


21.05 будет выставлена контрольная работа. Не пропустите!




12 мая 2020 г.

Тема: Правописание приставок пре-, при-.
Посмотрите видео урок

Затем прочитайте материал на стр. 157 учебника и только потом выполните тест

Тест активен до 17:00    16.05


Внимание: время прохождения теста ограничено и составляет 40 минут.




4 мая 2020 г.

Тема: Гласные и согласные в префиксах. Буквы з,с на конце префиксов.
Посмотрите видео урок

Затем познакомьтесь с материалом в учебнике на стр. 153 и 155 и только потом выполните тест


Тест активен до 14.00     9.05




28 апреля 2020 г.

Добрый день!
Тема сегодняшнего урока: Буквы О, Ё после шипящих в корне слова. Буквы И, Ы после Ц в разных частях слова.
Посмотрите видео урок

Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 149-151.
И только после этого выполните тест


Тест активен до 22.00   4.05




21 апреля 2020 г.

Добрый день!
Сегодня мы пишем контрольное изложение.
Посмотрите виде урок и приступайте к работе. Сочинения желательно отправлять в напечатанном виде.

Еще одна тема: Буквы а,о в корнях –зар-  -зор-, -гар-  -гор-, -клаг-  -клон-.
Посмотрите видео урок

Затем познакомьтесь с материалом учебника на стр. 147-148.
И только после этого выполните тест


Тест активен до 23.00   28.04

23.04  в 13.00   Zoom   урок

15 апреля 2020 г.

Добрый день!
Сегодня мы выполняем контрольную работу в виде тестирования.
Тест активен до 23.00   23.04
А также говорим о правописании корней  - кас-  -кос-, -лаг-   -лож-, -раст-  -ращ-   -рос-.

Посмотрите видеоурок
Затем выполните тренировочные тесты (результаты отправлять не нужно)
Познакомьтесь с материалом учебника на стр. 141, 144, выполните упр. №250(1), 258.
И только после этого выполните тест
Тест активен до 23.00   22.04
Успеха вам и будьте здоровы!



7 апреля 2020 г.


Добрый день, ребятки! Сегодня мы познакомимся с чередованием гласных и согласных звуков в корнях слов. Посмотрите, пожалуйста, презентацию с моим объяснением правил чередования гласных е, и в корнях слов.
https://www.youtube.com/watch?v=1YV9dHDh1Gkм
Думаю, что вы все поняли. Чтобы потренироваться, выполните тесты
https://learningapps.org/5021726
https://learningapps.org/3747120
Это тренировочные задания, их присылать не нужно.
В учебнике прочитайте материал на стр.136, 139 и выполните упр. № 247.
И только после этого выполните тест
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=669139




1 апреля 2020 г.


Добрый день, ребята!
Русский язык.
Посмотрите, пожалуйста, презентацию, где я рассказываю вам о значимых частях слова: суффиксе и префиксе.
https://www.youtube.com/watch?v=0GMbKS6W5eo
Надеюсь, что всё понятно. В учебнике прочитайте материал на стр. 131 и 133 и выполните упр.№ 222 (1) и 226 (1).
Выполните тест
https://learningapps.org/589769
https://learningapps.org/473841
Выполненные задания присылайте на мою почту teacherschool11rus@gmail.com до 08.04




20 марта 2020 г.


Добрый день, ребята!
Задание на сегодня по русскому языку: прочитать теоретический материал на стр. 208, выполнить упр. № 391(1,2) и тест
https://learningapps.org/1667501

Будьте здоровы!




18 марта 2020 г.


Добрый день, ребята!

Прочитайте правила на страницах 126-127, обратите внимание на различия между однокоренными словами и формой слова. Зима - зимний - это однокоренные слова, а зима - зимы - это формы слова (зимы - Родительный падеж слова "зима").
Выполните тесты
https://learningapps.org/1667784
https://learningapps.org/291816
Выполните в тетради упражнение 204(1) , 206(1) (выписать "лишнее" слово из каждой строчки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий